Итоги II внутривузовской педагогической олимпиады студентов имени академика РАО З. И. Равкина
22 ноября в педагогическом институте МарГУ были подведены итоги II внутривузовской педагогической олимпиады студентов имени академика РАО З. И. Равкина. Участниками олимпиады стали 87 будущих педагогов - студентов института национальной культуры и межкультурной коммуникации, факультета иностранных языков, психолого-педагогического факультета, факультета физической культуры, спорта и туризма, факультета общего и профессионального образования, историко-филологического факультета.
В жюри олимпиады вошли представители работодателей – начальник отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Республики Марий Эл О.М. Майкова, ректор МОСИ И.А. Загайнов, директор МБОУ «Гимназия №14 г.Йошкар-Олы» В.Н. Цепелев, директор МОУ «СОШ№1 г. Йошкар-Олы» Н.И. Малева, педагог-организатор МБОУ ДОД ДТДиМ, начальник муниципального центра Российского движения школьников И.Л. Герасимова.
Первый тур олимпиады прошел 14 ноября в форме педагогического диктанта и позволил выявить знатоков педагогики в области педагогической теории. Абсолютными лидерами этого тура стали К. Николаева (ФОиПО), О. Рыганова (ИНКиМК), А. Михеева (ИФФ).
Второй тур олимпиады был направлен на оценку практической готовности студентов к будущей профессиональной деятельности.
Уже при выполнении первого конкурсного задания «Зажги зал» студенты на практике в полной мере реализовали свои творческие и коммуникативные способности, организуя взаимодействие со зрительным залом. Победителями этого конкурса стали студенты факультете общего и профессионального образования, которые продемонстрировали готовность сделать мир своих учеников ярким, а жизнь ‑ насыщенной интересными событиями.
В конкурсе «Наследие» студенты, работая с электронным ресурсом, за 15 минут реконструировали историю одной из отечественных авторских воспитательных систем в виде педагогического пазла. Высокий уровень знаний в области истории педагогики и информационных технологий студентов факультета иностранных языков позволил им стать победителями в этом конкурсе.
Наиболее сложным конкурсным испытанием стало решение командами педагогических видеокейсов. «Детская жесткость или буллинг» ‑ так характеризовали педагогическую ситуацию, заложенную в культовый фильм «Чучело», студенты факультета физической культуры, спорта и туризма и предложили свой аргументированный вариант решения проблемы детской травли в школьном коллективе, став лидерами в этом конкурсе.
Дополнительные баллы своим командам принесли и болельщики, которые участвовали в решении педагогических кроссвордов и викторине «Своя игра».
По итогам всех конкурсных заданий победителями олимпиады стали студенты историко-филологического факультета (1 место), факультета физической культуры, спорта и туризма (2 место), факультета общего и профессионального образования (3 место). Поздравляем победителей и желаем им дальнейшего роста педагогического мастерства и сохранения верности педагогической профессии!
|
|